Центр активных продаж
Звоните:
(812) 740-740-5
 
ICQ# 123456789 Site map
 
  

Актуализация баз данных

 

Услуги


Даже рутинный обзвон поможет Вашему бизнесу
картинка слева Самый эффективный способ быть в курсе последних событий в жизни клиентов - это непосредственное общение с ними. Однако, далеко не всегда у Вашего отдела продаж есть подобная возможность. Поддерживать контакт со всеми клиентами не под силу даже суперпрофессиональному менеджеру. И этот печальный факт отнюдь не вызывает удивления: менеджер один, а клиентов - огромное множество.

Любые базы данных устаревают. Компании уходят с рынка, переезжают в другие офисы. Персонал меняет места работы и должности. Решения начинают принимать другие люди. В стабильное время средняя скорость устаревания баз составляла 30-40% в год. Кризисный период эту скорость только повысил. То есть, актуализацию базы желательно проводить, как минимум, ежеквартально.

Иначе Вас, к сожалению, ждут убытки и лишние затраты. Например, напечатан новый каталог продукции, который необходимо разослать всем клиентам. Если база данных устарела, как минимум треть зачастую дорогостоящих изданий уйдут "в корзину", а почтовые расходы будут оплачены впустую. Фирмы переехали или лица, принимающие решения, сменились… А Ваша цель - известить о новых предложениях - не достигнута.

Наиболее эффективный способ проверки базы данных - обзвон всех потенциальных клиентов с уточнением почтового адреса, должности и координат ответственных лиц в каждой из компаний. Однако, это достаточно рутинная работа и делать ее собственными силами компании неэффективно по следующим причинам:
- сжатые сроки (информация зачастую нужна срочно, например, для рассылки каталогов продукции, а размер баз данных весьма велик);
- недостаток и дороговизна людских ресурсов (специалисты Вашей компании заняты основной работой - продажами, и стоимость их времени намного выше стоимости оператора Центра Активных Продаж);
- недостаток технических ресурсов (несколько Ваших сотрудников, "севших" на телефоны, резко ограничивают доступность телефонных линий для входящих и исходящих вызовов остальных сотрудников).

Кроме описанного, аутсорсинг актуализации баз данных позволит исключить возможное раздражение Ваших менеджеров, вынужденных совершать уточняющие звонки (Как правило, менеджеры по продажам - люди амбициозные, высоко себя ценящие, поэтому с их стороны возможно резко негативное отношение к достаточно рутинной работе, не требующей высокой квалификации).

Главным негативным последствием этого, в свою очередь, может стать отрицательная реакция Ваших клиентов, например, на некорректный тон. Специалисты Центра Активных Продаж выполнят рутинную задачу так, что проверка контактной информации станет приятной для Ваших клиентов. С какой целью нужна эта информация? Это, в первую очередь, демонстрация заботы о Ваших клиентах от Вашего имени. О том, чтобы Ваши новые предложения были получены своевременно и помогли их бизнесу. И это тоже поможет Вам увеличить продажи.
 
 Центр активных продажВсе права защищены. © 2009 "Центр Активных Продаж"(812) 740-740-5