Центр активных продаж
Звоните:
(812) 740-740-5
 
ICQ# 123456789 Site map
 
  

3-в-1: продажи + исследования + реклама

 

Услуги


Что думают о Вашем товаре или услуге те люди, которые пока не стали Вашими клиентами?

картинка слеваИдеал продаж труднодостижим. Человеку всегда хочется большего. Даже если у Вас есть обширная клиентская база и Ваш продукт "на слуху", Вы, естественно, желаете и дальше развивать бизнес.

Для этого Вам, в частности, необходимо знать, что именно думают о Вашем товаре или услуге те люди, которые пока не стали Вашими клиентами. На основе этой бесценной информации можно делать любые аналитические изыскания и корректировать Вашу маркетинговую стратегию. Возможно, что Вам достаточно внести минимальные изменения в цену, потребительские свойства, или позиционирование Вашего продукта - и его успешность возрастет на порядок!

Когда нужно объединить продажи, исследования рынка и рекламу в один эффективный инструмент, только телемаркетинг может решить эти три задачи в комплексе, с минимальным бюджетом и максимальной скоростью. Ведь именно телемаркетинг характеризуется высокой степенью вовлеченности аудитории в процесс. Только здесь, получив информацию о продукте, человек может задать уточняющие вопросы и выслушать компетентные развернутые ответы.

Исходящий телемаркетинг и поможет Вам выяснить такую информацию, которая позволит Вам обратиться к потенциальному клиенту с бизнес-предложением уже не вслепую. Причем, глубина собираемой информации может быть совершенно различной, начиная от непременного выяснения имени человека, занимающего определенную должность, и заканчивая зондированием рыночных потребностей данной компании. В процессе общения телемаркетолога с клиентом, собирается информация в том числе и о том, что сказал клиент даже в том случае, когда продажа не состоялась.

Взаимопонимание между компанией и потребителями очень важно. В ряде случае прежде, чем формировать уникальное торговое предложение для конкретного клиента, например, по продаже сырья, необходимо узнать, например, какое оборудование он использует.

Основными преимуществами исследований с помощью телемаркетинга Центра Активных Продаж являются:

1. Целевой отбор аудитории. Благодаря сведениям о нынешних клиентах Вы имеете возможность "нарисовать" портрет потенциального клиента. А если Вы выводите на рынок новый продукт, и не вполне уверены в точности портрета - мы вместе с Вами можем поискать ваших потребителей в разных сегментах экономики, оперативно реагируя на повышение или снижение интереса в отдельных сегментах. Не секрет, что качественный выбор целевой аудитории - 50% успеха.

2. Географическая избирательность. Нередко для прямого маркетинга требуется выбор конкретных географических зон. Достичь необходимого эффекта с помощью многих других средств коммуникации без дополнительных затрат представляется сложной задачей. Например, если в сферу ваших интересов входит один конкретный район города, одна область или один Федеральный округ.

3. Отсутствие бесполезной циркуляции информации. Аудитория в подходе к восприятию информации руководствуется исключительно собственным выбором. Потребители не привыкли отождествлять себя лично с основной массой клиентов, в силу занятости они мало читают прессу и почти не смотрят ТВ, им хочется личного обращения и личного внимания. В случае же с телемаркетингом применяется так называемый агрессивный способ распространения информации, что дает не только максимальную вероятность контакта с необходимой аудиторией, но и заменяет пассивный контакт прямым личным общением.

4. Быстрый отклик. Телемаркетинг позволяет немедленно получить отклик на предложение. Этот факт становится решающим преимуществом, в особенности когда речь идет о маркетинговом опросе, в основе которого основная цель - продать свой товар или услугу.

5. Измеряемый отклик. Телемаркетинг способен обеспечить минимум погрешности в количественной и качественной оценке отклика, благодаря интерактивному характеру контактов. В свою очередь, это дает еще одно преимущество: чем быстрее вы можете оценить отклик, тем быстрее, основываясь на его результатах, вы распространите предложение на другие рынки или средства информации.

6. Только актуальная информация. Телемаркетинг представляет собой достаточно гибкую и мобильную схему взаимоотношений с клиентом. Исходя из этого, фактически исключается возможность распространения неверной или устаревшей информации.

7. Мобильность управление процессом. Оперативность распространения, получения и обработки информации позволяет постоянно держать под контролем ход операции. И, если того требует ситуация, кампанию можно свернуть в самые короткие сроки.

Анализ полученных данных может производиться как заказчиком телемаркетинга, так и специалистами Центра Активных Продаж. Мы предложим Вам новые целевые группы потребителей и поможем разработать уникальные торговые предложения для них. Тем самым, Вы приблизитесь к идеалу эффективности отдела продаж.

 
 Центр активных продажВсе права защищены. © 2009 "Центр Активных Продаж"(812) 740-740-5