Центр активных продаж
Звоните:
(812) 740-740-5
 
ICQ# 123456789 Site map
 
  

Активные продажи

 

Услуги


Займите место в голове своего клиента!

картинка слева Сегодня у потребителя огромный выбор товаров с близкими характеристиками, он делает заказ в той компании, информация о которой осталась у него в памяти. Поэтому Вам необходимо не только постоянно искать новых клиентов, но и все время "быть на слуху" у тех, кто уже хоть раз воспользовался Вашим товаром или услугой. Время требует от Вас активности - ведь эпоха продавца уже сменилась эпохой покупателя. А значит, выиграет только тот, кто первым придет к покупателю и найдет для него решение его проблем. И сможет убедить покупателя, что его предложение - оптимально. То есть активно использует технологии активных продаж!

Самый эффективный инструмент активных продаж на сегодняшний день - это, безусловно, телемаркетинг.

По данным исследований, в США с помощью телемаркетинга ежегодно продается товаров и услуг более чем на $600 млрд. В России доля продаж, осуществляемых с помощью телемаркетинга, четвертый год показывает устойчивый и быстрый рост. Отечественный рынок услуг телемаркетинга растет примерно на 40% в год и сейчас занимает второе место в Европе по темпам развития.

Ведь телемаркетинг гарантирует, что, в отличие от тех рекламных посылов, которые можно игнорировать (не прочитать или не посмотреть), Ваше сообщение попадает целевой аудитории прямо в уши. И при грамотной подаче остается в подсознании. А также закрепляется в процессе диалога. "Займите место в голове своего клиента!" - один из лозунгов Центра Активных Продаж.

Таким образом, в прошлом остаются те времена, когда владельцы компаний, директора и менеджеры поручали телефонные продажи и организацию деловых встреч необученным специалистам. В настоящее время клиенты стали намного искушеннее и взыскательнее, и многие соглашаются вести переговоры только с теми, кто компетентен, уверен в себе, является экспертом в своем деле и может помочь решить ту или иную проблему.

Центр Активных Продаж, на основании своего опыта работы, считает, что телемаркетинг на аутсорсинге, как инструмент активных продаж, весьма эффективен в случае, когда у Вас не хватает ресурсов для охвата всех потребителей. Менеджеры Вашего отдела продаж, загруженные сделками, могут не успевать обзвонить всех клиентов, которые хоть раз воспользовались Вашими товарами и услугами, для того, чтобы напомнить о себе и рассказать о новых предложениях. И они могут оказаться потерянными для Вас.

Например, если потребность в продукте и услуге у них недостаточно сформирована. В этом случае необходимо строить телефонный разговор таким образом, чтобы помочь клиенту осознать "скрытые" потребности (см. раздел "Сценарий активных продаж"). То есть, при проведении телемаркетинга очень важен информационный повод, под предлогом которого Вы врываетесь в жизнь собеседника. Но, к сожалению, не все Ваши менеджеры знают особенности восприятия Вашей целевой аудитории и умеют использовать эффективные психо-лингвистические приемы, ведь они нацелены только на рассказ о товаре или услуге.

Бывает и так, что за время, прошедшее с даты последней сделки, Ваш клиент обновил кадровый состав. Тот, кто работал с Вами, уволился или перешел на другую должность. И новое лицо, принимающее решения о приобретении Ваших товаров или услуг, необходимо снова убеждать в уникальности именно Вашего торгового предложения. То есть, звонок ему, по сути, снова станет "холодным" (см.раздел "Поиск потребителей"). А это время Вашего менеджера, которое снова направлено не на продажи, а на поиск новых клиентов, да и Ваши средства на его оплату.

Но бывших клиентов нельзя забывать, ведь воспоминания об удачном сотрудничестве не позволят им отказаться от Ваших услуг.

Центр Активных Продаж предлагает Вам повысить рентабельность продаж. Обеспечивая быстрый и широкий охват целевой аудитории, телемаркетинг не требует увеличения штата Вашего отдела продаж, а значит, Вы минимизируете затраты на поиск, обучение и контроль своих менеджеров по продажам. Специально обученные телемаркетологи донесут необходимую информацию непосредственно до лица, принимающего решения, на которого ориентирован данный продукт и заставят его задуматься о выгодах работы с Вами.

Ваши товары или услуги останутся "на слуху", телефонный контакт с грамотным телемаркетологом даст возможность Вашему клиенту осознать выгоды, а персонально направленная дополнительная информация поможет принять решение о покупке. Словом, личный контакт с качественным преподнесением Ваших возможностей серьезно повышает Ваши шансы, а своевременный звонок сразу приводит к продаже. Причем, профессиональный телемаркетолог Центра Активных Продаж работает эффективнее телевизионного рекламного ролика - телевизору задать вопрос нельзя, а человеку - можно. Затраты на одну продажу, благодаря технологичной организации процесса, существенно сокращаются. А готовые контакты с Вашими "горячими" клиентами будут переданы Вашему отделу продаж.

 
 Центр активных продажВсе права защищены. © 2009 "Центр Активных Продаж"(812) 740-740-5