Центр активных продаж
Звоните:
(812) 740-740-5
 
ICQ# 123456789 Site map
 
  

Поиск потребителей

 

Услуги


Профессионалу по продажам преподнесут на блюдечке список, состоящий только из действительно проявивших заинтересованность клиентов.

Для продвижения товаров и услуг на рынке b2b исключительно важна целевая группа — ее точный выбор зачастую определяет эффективность кампании. Телемаркетинг позволяет предельно четко сформировать целевую аудиторию, определив необходимые параметры потенциальных клиентов, и обратиться непосредственно к лицу, принимающему решения.

Как искать потенциальных клиентов? С момента появления на свет телефона многие поняли, что очень удобно и эффективно предлагать свои товары и услуги именно с его помощью. Ведь телефон позволяет Вам получить постоянный доступ к вашим потребителям.

В телемаркетинге поиск потенциальных клиентов называют «холодными» звонками. Это необходимый шаг для того, чтобы найти людей, которые станут Вашими сначала потенциальными, а потом реальными покупателями. «Холодный» звонок – это попытка привлечь незнакомого человека, который ничего не знает о Вашем продукте и компании, к разговору о Ваших товарах и услугах – и это является самым сложным шагом в продажах.

Причем понятно, что донести до потенциальных потребителей выгоды использования Ваших товаров и услуг необходимо как можно быстрее. Не только из-за высокой конкуренции на рынки, но и из-за того, что «холодные» звонки – самый затратный для Вас этап. Во время его проведения сотрудники целыми днями занимаются предварительным обзвоном, непродуктивно тратя полезное время, вместо того, чтобы ездить на встречи и заключать договора, то есть приносить доход компании. А может, они бы уже давно вывели компанию на лидирующие позиции на рынке, если бы не отвлекались на подготовительную работу? Причем, работу, требующую специальных навыков и определенных способностей, в первую очередь, по обходу секретарского барьера, выявлению потребностей потенциального клиента, работе с возражениями. Не секрет, что квалифицированных продавцов на рынке труда не хватает, а Ваш бизнес в первую очередь зависит от профессионального уровня специалиста, ведущего диалог с потребителем.

Эффективность поиска клиентов повысится, если Вы минимизируете зависимость результатов первого звонка от квалификации продавца. То есть, если Ваш продавец будет обладать сценарием «холодного» звонка. В сценарии разговора не просто прописываются вопросы и варианты развития событий в зависимости от того или иного ответа, но и предусматриваются возможные возражения клиента, ответы на них, способы обойти негативные моменты в общении. Ваш руководитель отдела продаж может и должен составить такой сценарий для своих менеджеров. Но почему-то на практике эта задача решается в единичных случаях. Возможно, дело и в том, что составление и отработка такого сценария занимают дорогое для Вас время. Пока разрабатывается и отрабатывается технология, пока совершаются «холодные» звонки, конкуренты могут успеть занять Ваше место.

И даже при наличии сценария, менеджеры по продажам не любят холодные звонки. Большое количество отказов, секретарский барьер, недозвоны… Менеджеры по продажам - люди амбициозные, высоко себя ценящие, поэтому часто приходится сталкиваться и с резко негативным отношением к достаточно рутинной работе, не требующей высокой квалификации. Представьте ситуацию, когда такой человек, поборов собственные амбиции, начинает обзвон и где-нибудь на шестнадцатой компании наталкивается на «горячего» клиента. Что он делает в этом случае? Конечно, бросает второстепенный, по его мнению, обзвон, и мчится на встречу с «горячим» клиентом. В результате, может быть, этого одного клиента он получит, но, скорее всего, потеряет всех остальных. И совсем другое дело, если ему, как профессионалу по продажам, преподнесут на блюдечке список, состоящий только из действительно проявивших заинтересованность клиентов. Это и предлагает Вам Центр Активных Продаж.

Наша работа по поиску потребителей состоит из нескольких этапов:

1. В ходе глубинного интервью с заказчиком мы определяем специфику продукта, рынка и целевой аудитории ваших покупателей, формируем цели проекта.

2. На основании полученной маркетинговой информации разрабатываем для Вас структуру проекта, эффективную для решения поставленных задач. Вместе с Вами определяем параметры необходимой клиентской базы, оцениваем стоимость проекта.

3. Формируем для Вас клиентскую базу.

4. Наши специалисты выстраивают логическую схему контакта с потенциальным клиентом и разрабатывают сценарий продажи.

5. Проводим вместе с Вами тренинг для телемаркетологов по продаже Вашего продукта, включающий цели и задачи проекта, характеристики и особенности товара или услуги, выгоды их использования, ответы на возражения клиентов и другие особенности продаж.

6. Осуществляем сначала пилотный запуск проекта с Вашим участием для шлифовки сценария. Затем выполняем все этапы проекта: совершаем телефонные звонки лицам, принимающим решения, задаем маркетинговые вопросы, выявляем или формируем потребности в продукте, рассказываем о Ваших предложениях, отвечаем на вопросы, отправляем подготовленные коммерческие предложения, делаем повторные звонки.

7. Вы получаете новых клиентов и базу для дальнейших продаж.

Очень важно, что Центр Активных продаж сделает всю эту работу всего за несколько дней. Мы обладаем необходимыми ресурсами (см. раздел «Наши ресурсы») и соответствующим опытом работы (см. раздел «Наши проекты»). Центр Активных Продаж за аналогичное время сделает на 90% больше телефонных звонков, чем Ваш собственный отдел продаж, и, соответственно, доход от новых клиентов Вы начнете получать гораздо быстрее. А к этому прибавляется экономия на обучении продавцов и контроль их работы, оборудовании и содержании рабочих мест, телефонной связи и прочих офисных расходах. Это позволит Вам рационально расходовать время и усилия, не отвлекаясь на рутину, и обеспечить стабильный рост продаж.

 
 Центр активных продажВсе права защищены. © 2009 "Центр Активных Продаж"(812) 740-740-5